Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Зимитицкое сельское поселение

52 от 06.03.2007

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 ЗИМИТИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

(тринадцатое заседание первого созыва)

от 06.03.2007 г.                          № 52

Об утверждении положения о бюджетном процессе

 в муниципальном образовании Зимитицкое сельское поселение

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Зимитицкое сельское поселение , установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом представительного органа муниципального образования Зимитицкое сельское поселение РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании
Зимитицкое сельское поселение (прилагается).

2,        Установить, что настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 г.

3.Решение совета депутатов Зимитицкого сельского поселения № 18 от 23.12.2005 года признать утратившим силу.

Глава муниципального образования

Зимитицкое сельское поселение _______________ Баранов В.А.

 

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании

Зимитицкое сельское поселение.

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом муниципального образования Зимитицкое сельское поселение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании Зимитицкое сельское поселение

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Понятия и термины, применяемые в настоящем положении , используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения:

бюджет Зимитицкого муниципального образования - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

расходные    обязательства    Зимитицкого    муниципального образования - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципального образования Зимитицкое сельское поселение или от имени Зимитицкого муниципального образования договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности муниципального образования Зимитицкое сельское поселения предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета Зимитицкого муниципального образования;

реестр расходных обязательств Зимитицкого муниципального образования) - свод (перечень) нормативных правовых актов местного самоуправления муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления Зимитицкого муниципального образования договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств Зимитицкого муниципального образования, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;

действующие обязательства муниципального образования Зимитицкое сельское поселение - расходные обязательства муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;

бюджет действующих обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Зимитицкого муниципального образования в предстоящие три года;

принимаемые обязательства муниципального образования Зимитицкое сельское поселение - обязательства, в отношении которых на этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового плана в установленном порядке, принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств, и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, заключения муниципального образования или от имени муниципального образования Зимитицкое сельское поселение договоров (соглашений);

бюджет принимаемых обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение - объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств муниципального образования в предстоящие три года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных фондов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на предстоящие три года;

муниципальная целевая программа муниципального образования Зимитицкое сельское поселение - утвержденная Советом депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития Зимитицкого муниципального образования;;

распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, имеющий право распределять средства бюджета муниципального образования по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственный классификацией расходов местного бюджета;

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании Зимитицкое сельское поселение.

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета  муниципального образования, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.

2. Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение в части классификации доходов вправе:

-   закреплять источники доходов бюджета муниципального образования за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.

При формировании, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение в части классификации расходов:

- утверждает решением о бюджете муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования;

-    вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации»;

-    утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

-    утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение по главным распорядителям средств бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.

4. Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Бюджетный процесс муниципального образования Зимитицкое сельское поселение включает следующие этапы:

-    составление проекта бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

-    рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

-  исполнение бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

-  осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Участниками бюджетного процесса муниципального образования Зимитицкое сельское поселение являются:

-  Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

-  Глава муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

-  Глава администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение ;

-  Администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

-  Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района;

-  Распорядители бюджетных средств;

-  Получатели бюджетных средств;

-  Администраторы поступлений в местный бюджет;

-Иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

1. Совет депутатов муниципального образования:

- рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и отчет о его исполнении;

-    организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования);

-    формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования, утверждает порядок формирования е контрольного органа муниципального образования;

-    устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-    устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

-      принимает программы социально-экономического развития муниципального образования;

-      утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

-      определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования доходов от его использования;

- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением..

Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение имеет право на:

-   получение от администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

-  получение от Комитета финансов администрации Волосовского муниципального района сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

-  утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

2.         Глава муниципального образования Зимитицкое сельское поселение:

-  определяет бюджетную и налоговую политику муниципального образования;

-  направляет бюджетное послание Совету депутатов муниципального образования;

3.  Глава администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение:

-  вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования проект бюджета муниципального образования с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

-       вносит в Совет депутатов муниципального образования предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

-       утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета депутатов муниципального образования, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

4.        Администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение:

организует составление программы социально-экономического развития муниципального образования, перспективного финансового плана, проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;

- утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;

- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

-  утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

-  утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

-   ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета муниципального образования по выданным муниципальным гарантиям.

5.        Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района:

- составляет проект бюджета муниципального образования;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись муниципального образования и контрольного органа муниципального образования;

- организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования:

- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета муниципального образования и исполнения бюджета муниципального образования;

- составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований;

-управляет муниципальным долгом в порядке, установленном местной администрации;

-в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени муниципального образования муниципальные гарантии:

-  проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;

-      согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования)) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Совета депутатов муниципального образования на очередной финансовый год;

-      взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;

- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;

-в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

6.        Главный распорядитель бюджетных средств:

- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

-    на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением финансового органа местной администрации;

-    осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;

-    готовит и представляет в Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района сводный отчет об исполнении бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;

по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;

-  по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;

- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

7.        Распорядитель бюджетных средств:

- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;

-  определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

-  осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;

-  осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

8.        Получатель бюджетных средств:

-  подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

-  обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;

-  обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;

-  обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.

9.        Администратор поступлений в местный бюджет:

- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;

- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;

- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

Статья 8. Доходы бюджета наименование муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Доходы бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Ленинградской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования о налогах и сборах.

Статья 9. Расходы бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

1.  Из бюджета муниципального образования в очередном финансовом году финансируются:

-   за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета муниципального образования - расходные обязательства муниципального образования, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными муниципального образования или от имени муниципального образования договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;

- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ленинградской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами
Ленинградской области.

Статья 10. Резервный фонд

В расходной части бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение создается резервный фонд администрации в размере не более 10 процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.

Порядок расходования средств резервного фонда утверждается местной администрацией.

Администрация ежеквартально информирует Совет депутатова муниципального образования о расходовании средств резервного фонда.

Статья 11. Целевой бюджетный фонд.

В составе бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений может быть образован целевой бюджетный фонд, используемый по отдельной смете.

Порядок расходования средств целевого бюджетного фонда утверждается Советом депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.

Статья 12. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

2. Долговые обязательства муниципального образования Зимитицкое сельское поселение могут существовать в форме:

-  кредитных соглашений и договоров;

-  займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг; -договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

Долговые обязательства муниципального образования Зимитицкое сельское поселение не могут существовать в иных формах.

  1. Органы местного самоуправления муниципального образования Зимитицкое сельское поселение используют все полномочия по формированию доходов бюджета муниципального образования для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
  2. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
  3. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципального образования Зимитицкое сельское поселение дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

Муниципальные гарантии предоставляются от имени муниципального образования Зимитицкое сельское поселение финансовым органом местной администрации.

Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом - муниципальное образование Зимитицкое сельское поселение.

Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Советом депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

6.    Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению
муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет финансовым органом местной администрации..

7.         Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается местной администрации.

8.  Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

-  дефицит бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета муниципального образования, не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации; в случае утверждения нормативным актом Советом депутатов муниципального образования о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета муниципального образования может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;

-  предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

-  предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета муниципального образования.

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.

Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется местной администрацией при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган местной администрации на этапе составления и исполнения бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

9.  Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:

-  о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;

-  об объеме муниципальных долговых обязательств;

-  о формах обеспечения исполнения обязательств;

-  об исполнении долговых обязательств полностью или частично;

- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;

- об осуществлении платежей за счет средств бюджета муниципального образования по выданным муниципальным гарантиям;

- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги. Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается администрацией.

Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Статья 13. Основы составления проекта бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

1.         Составление проекта бюджета муниципального образования – исключительная прерогатива администрации.

Непосредственное составление бюджета осуществляет Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района.

2.         Составлению проекта бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

-  прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

-  основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год;

-баланса финансовых ресурсов муниципального образования на очередной финансовый год;

-  плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;

-  реестра расходных обязательств муниципального образования.

3.        Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:

-  действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Ленинградской области, налогах и сборах, нормативных правовых актах Совета депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение о налогах и сборах;

-  нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

-  предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

-  видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

4.  Одновременно с составлением проекта бюджета муниципального образования разрабатывается перспективный финансовый план муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на предстоящий трехлетний период.

 

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

 

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Зимитицкое сельское поселение разрабатывается администрацией муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на основе данных социально-экономического развития муниципального образования за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития е муниципального образования до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Зимитицкое сельское поселение вносится на рассмотрение Совета депутатов  муниципального образования Зимитицкое сельское поселение Главой администрации Зимитицкое сельское поселение не позднее 15 ноября.

Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования Зимитицкое сельское поселение в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Зимитицкое сельское поселение включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

Статья 15. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Основные направления бюджетной политики муниципального образования Зимитицкое сельское поселение должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета муниципального образования в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направления расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Зимитицкое сельское поселение должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.

Основные направления долговой политики муниципального образования Зимитицкое сельское поселение должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.

Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются администрацией муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и утверждаются Главой муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в которым выделены соответствующие тематические разделы.

Статья 16. Баланс финансовых ресурсов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Баланс финансовых ресурсов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение представляет собой баланс всех доходов и расходов муниципального образования и хозяйствующих субъектов на территории муниципального образования.

Баланс финансовых ресурсов составляется уполномоченным органом администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования.

Составление баланса финансовых ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, исходя из наличия финансовых ресурсов.

Статья 17. План развития муниципального сектора экономики муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

1.        План развития муниципального сектора экономики включает:

-  перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;

-  программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;

-  сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;

-   иные составляющие, определенные решением муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

2.         План развития муниципального сектора экономики составляется уполномоченным органом администрации муниципального развития Зимитицкое сельское поселение.

Статья 18. Перспективный финансовый план муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

1.  Перспективный финансовый план муниципального образования Зимитицкое сельское поселение представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет муниципального образования доходов, финансированию из бюджета муниципального образования расходов,
привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.

Перспективный финансовый план разрабатывается уполномоченным органом администрации одновременно с проектом бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на очередной финансовый год в порядке и по форме, утвержденным администрацией.

2.        Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:

-  информирования Совета депутатов муниципального образования о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

-  комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов;

-  выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

-  отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

  1. В структуре перспективного финансового плана муниципального образования Зимитицкое сельское поселение обособленно приводятся объемы бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также перечень принимаемых обязательств.
  2. Перспективный финансовый план утверждается администрацией, учитывается при формировании бюджета на очередной финансовый год в порядке, установленном администрацией, и представляется в качестве информации в Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение одновременно с внесением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.

Перспективный финансовый план в Совете депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение не утверждается.

Утвержденный администрацией муниципального образования Зимитицкое сельское поселение перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.

  1. Мероприятия по мониторингу применения перспективного финансового плана проводятся ежегодно в порядке, установленном администрацией.
  2. При разработке перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в него показателей.

Утвержденный перспективный финансовый план публикуется в средствах массовой информации.

Статья 19. Реестр расходных обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

  1. Реестр расходных обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение ведется Комитетом финансов администрации Волосовского муниципального района и представляется в Комитет финансов Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.
  2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение являются:

-     полнота отражения расходных обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и сведений о них;

-     периодичность обновления реестра расходных обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и сведений о них;

-     открытость сведений о расходных обязательствах муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, содержащихся в реестре;

-   единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

- достоверность сведений о расходных обязательствах муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, содержащихся в реестре.

  1. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение устанавливается нормативным правовым актом администрации.
  2. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение используются при разработке перспективного финансового плана муниципального образования Зимитицкое сельское поселение в части бюджета действующих обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и проекта бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на очередной финансовый год.

Статья 20. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципалоных услуг устанавливаются администрации Зимитицкое сельское поселение в виде нормативов расходов бюджетов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на решение вопросов местного значения.

Данные нормативы подлежат применению при формировании реестра расходных обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и планировании расходов бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на очередной финансовый год.

Статья 21. Муниципальные целевые программы муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

1. Муниципальные целевые программы разрабатываются органами администрации Зимитицкое сельское поселения в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

2.         Муниципальная целевая программа должна содержать:

- технико-экономическое обоснование;

-прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы;

- наименование заказчика программы;

-  сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;

-  другие документы и материалы, предусмотренные порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.

3.         Муниципальные целевые программы подлежат утверждению в Совете депутатов муниципального образования Зимитицкого сельского поселения.

4.  Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной целевой программы принимается органами администрации Зимитицкое сельское поселение в рамках распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки проекта бюджета и перспективного финансового плана.

Статья 22. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

  1. Составление проекта бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение начинается в срок не позднее 10 месяцев до начала очередного финансового плана.
  2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на очередной финансовый год принимается администрацией в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение одновременно с проектом бюджета муниципального образования.
  3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
  4. Основные характеристики бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета муниципального образования в очередном финансовом году разрабатываются администрацией муниципального образования Зимитицкое сельское поселение с учетом:

-   показателей перспективного финансового плана муниципального образования на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств:

-   необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств   муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

  1. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
  2. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению Главы администрации.
  3. Проект решения о бюджете муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, составляемый Комитетом финансов администрации Волосовского муниципального района, должен содержать:

-  основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета) муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

-  прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

-  расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов муниципального образования), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

- объемы расходов текущего и капитального характера;

- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;

-  источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение (при принятии бюджета с дефицитом);

- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на I января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям;

-   предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;

-   перечень муниципальных гарантий;

-  лимиты предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;

-   размер субвенций из бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение бюджету Волосовского муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера.

8. Обязательными приложениями к решению о бюджете муниципального образования Зимитицкое сельское поселение являются:

- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;

-  перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального образования;

-  программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования.

9.  Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на очередной финансовый год, органы местной администрации:

-  разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;

-  оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;

-оценивают ожидаемое исполнение бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение за текущий финансовый год;

-   разрабатывают проекты решений Совета депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов муниципального образования о налогах и сборах,

-   разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета депутатов муниципального образования, относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования

10.  Проект решения о бюджете , а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 15 ноября представляются в администрацию муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение рассматривает проект решение о бюджете и иные документы и материалы и в срок 10 дней принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

11. Проект бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, вносимый в Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, подлежит официальному опубликованию.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете.

Статья 23. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Глава администрации вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совете депутатов муниципального образования не позднее 1 декабря.

Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет депутатов муниципального образования проектов решений об изменении и дополнении решений Совета депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение налогах и сборах..

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования представляются следующие документы и материалы:

-  проекты решений Совета депутатов муниципального образования относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования;

-  баланс финансовых ресурсов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на очередной финансовый год;

-  адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

-  оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год:

- план развития муниципального сектора экономики;

Статья 24. Рассмотрение проекта решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

1. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете
муниципального образования: Зимитицкое сельское поселения в Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров  проектов решения о бюджете муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

2. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект
решения о бюджете муниципального образования Зимитицкое сельское
поселение рассматривается Советом депутатов во втором чтении.

Во втором чтении проект о бюджете муниципального образования Зимитицкое сельское поселение принимаются окончательно.

3.  В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования Зимитицкое сельское поселение с решением председателя Совета депутатов муниципального образования может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации и депутатов Совета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете муниципального образования в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета депутатов муниципального образования.

4. Принятое Советом депутатов муниципального образования решение о бюджете на очередной финансовый год в срок двух дней направляется Главе муниципального образования Зимитицкое сельское поселение для подписания и обнародования.

Статья 25. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок.

1.        Решение о бюджете муниципального образования Зимитицкое сельское поселение должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение подписано Главой муниципального образования и обнародовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления муниципального образования обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

2.        В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района вправе:

- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;

-  не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на очередной финансовый год.

3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три: месяца после начала финансового года, Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района не имеет права:

-  предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

-  предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

-  предоставлять субвенция юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;

-  осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.

4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, Глава администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение в течение двух, недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет депутатов муниципального образования
проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел IV. Исполнение бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Статья 26. Казначейское исполнение бюджета

1. В муниципальном образовании Зимитицкое сельское поселение устанавливается казначейское исполнение бюджета.

Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района организует и осуществляет исполнение бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, управление счетами бюджета муниципального образования и бюджетными средствами.

Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению муниципального образования Зимитицкое сельское поселение на основании доверенности администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

2. Бюджет муниципального образования Зимитицкое сельское поселение исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.

Право открытия и закрытия единого счета бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение принадлежит администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение..

Статья 27. Исполнение бюджета муниципального образования   Зимитицкое сельское поселение

Исполнение бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселении по доходам предусматривает:

-  перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

-  возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

-  учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

 

Статья 28. Исполнение бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение по расходам

 

1. Бюджет муниципального образования Зимитицкое сельское поселение по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

Основными этапами санкционирования являются:

- составление и утверждение бюджетной росписи;

- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

-  утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

-  принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

-  подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

2. Бюджетная роспись составляется и исполняется в соответствии с нормативными актами администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Статья 29. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов

1. Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.

2. В решении администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств.

3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.

4. На основании решения администрации Зимитицкое сельское поселение о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся администрацией муниципального образования Зимитицкое сельское поселение по представлению Комитете финансов администрации Волосовского муниципального района.

Статья 30. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов

  1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годоввгх назначений, Глава администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение вносит в Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципалвного образования Зимитицкое сельское поселение.
  2. Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.

Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия Советом депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете муниципального образования Зимитицкое сельское поселение не предусмотрено иное.

Статья 31. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете.

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются Комитетом финансов администрации Волосовского муниципального района на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района вносит изменения в сводную бюджетную роспись.

2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемьгх фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.

Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается на Совете депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.

3.        Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен на Совете депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений
и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, администрации МО Зимитицкое сельское поселение вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Статья 32. Перемещение бюджетных ассигнований.

1 Администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделам, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.

Администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района.

2, Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.

Распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

Статья 33. Ограничения изменения бюджетных ассигнований.

1. Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.

2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

Статья 34. Блокировка расходов бюджета.

1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению Председателя Комитета финансов администрации Волосовского муниципального района на любом этапе исполнения бюджета в случаях:

-  если бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;

-  выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.

2. Председатель Комитета финансов администрации Волосовского муниципального района отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 35. Изменение лимитов бюджетных обязательств

1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:

-  изменения бюджетных ассигнований;

-  блокировки расходов;

-  отсрочки Комитетом финансов администрации Волосовского муниципального района исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района, распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.

3. Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.

Статья 36. Завершение бюджетного года.

1. Финансовый год завершается 31 декабря.

2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.

3.         Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено Комитетом финансов администрации Волосовского муниципального района 28 декабря.

До 31 декабря включительно Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.

4.  Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.

5.         После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Статья 37. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

1.        Все доходы бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

2.         Администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение направляет указанные отчеты:

-  Совету депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

-  в Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района;

-  иным органам в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение утверждается Советом депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.
  2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образовании Зимитицкое сельское поселение, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение подлежат официальному опубликованию.

Статья 38. Подготовка Годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

1.  Для подготовки Годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение издает правовой акт о подготовке Годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

2.         В соответствии с указанным правовым актом администрации Зимитицкого сельского поселения осуществляются следующие действия:

- все получатели бюджетных средств готовят годовых отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;

-   главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в администрацию муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в администрацию муниципального образования Зимитицкое сельское поселение отчеты о расходовании полученных средств;

-   муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;

-   на основании полученных отчетов Комитет финансов администрации Волосовского муниципального района подготавливает отчет об исполнении консолидированного бюджета Волосовского муниципального района за прошедший год и направляет его в Комитет финансов Ленинградской области для согласования отчета по форме;

-   согласованный с Комитетом финансов Ленинградской области отчет об исполнении бюджета в срок до 1 июня представляется в администрацию Зимитицкое сельское поселения.

Статья 39. Представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение в Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Ежегодно не позднее 1 июня Глава администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение представляет в Совет депутатов муниципального образования отчет об исполнении бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение за отчетный финансовый год.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:

-  сведения об исполнении бюджетов целевых бюджетных фондов;

-  сведения о расходовании средств резервного фонда;

-  сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

-  сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;

-  сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

-  сведения о структуре муниципального долга;

-  сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

-  сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;

-  сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;

-  справка о кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;

- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств.

Статья 40. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

1. Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение в течении одного месяца.

Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение об исполнении бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

2. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение принимает одно из следующих решений:

-     об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

-     об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Раздел V. Муниципальный финансовый контроль муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Статья 41. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В муниципальном образовании Зимитицкое сельское поселение муниципальный финансовый контроль осуществляют:

-  Совет депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

-  Администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение;

- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Статья 42. Установления порядка осуществления муниципального финансового контроля.

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается Советом депутатов муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Статья 43. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании Зимитицкое сельское поселение наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Дата создания материала: 21-05-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *