О создании постоянно действующей экспертной комиссии

7 от 09.01.2017



А д м и н и с т р а ц и я
муниципального образования Зимитицкое сельское поселение
Волосовского муниципального района
Л е н и н г р а д с к о й о б л а с т и


Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


от 09.01.2017 года № 7

О создании постоянно действующей
экспертной комиссии

Для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации
1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию при администрации МО Зимитицкое сельское поселение (далее по тексту ЭК), в составе:
Марченко Татьяна Юрьевна – главный специалист
Горбачева Валерия Николаевна – главный бухгалтер
Павлова Галина Евгеньевна – специалист первой категории
2. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии администрации МО Зимитицкое сельское поселение (прилагается).
3. Признать утратившим силу распоряжение о создании экспертной комиссии от 15.11.2006 года № 58-А

Глава администрации МО
Зимитицкого сельского поселения:___________ Каменик В.В.

Утверждено
распоряжением главы администрации
МО Зимитицкое сельское поселение
от 09.01.2017 года № 7

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об постоянно действующей экспертной комиссии
администрации МО Зимитицкое сельское поселение

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Постоянно действующая комиссия /ЭК/ создает для организации и проведения методической и практической работы экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на хранение документов Архивного фонда Ленинградской области, включая управленческую документацию, образующуюся в процессе деятельности администрации МО Зимитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – представительный орган поселения).
1.2. Постоянно действующая ЭК является совещательным органом при главе администрации.
Решения комиссии вступают в силу после утверждения главой администрации. В необходимых случаях решение комиссии утверждаются после их предварительного согласования с районным архивом.
1.3. В своей работе ЭК руководствуется Положением об архивном фонде Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об архивном фонде РФ и архивах, распорядительными документами Главы администрации.
1.4. Экспертная комиссия представительного органа поселения возглавляется одним из специалистов, как правило, ответственным за архив учреждения.
Персональный состав ЭК назначается распоряжением главы администрации.
В качестве экспертов в работе комиссии могут привлекаться представители бюджетных учреждений.
1.5. Положение об ЭК утверждается и вводится в действие распоряжением главы сельского поселения.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭК.
Основными задачами ЭК являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формирования дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на хранение в архивный отдел Волосовского муниципального района Ленинградской области .

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЭК.
В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:
3.1. Организует и проводит совместно с бухгалтерией и специалистами работу по ежегодному отбору документов представительного органа поселения сельского поселения для дальнейшего хранения и к уничтожению.
3.2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов представительного органа поселения и подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел, дает экспертную оценку проектам нормативно-методических документов по названным вопросам.
3.3. Рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет:
3.3.1. на утверждение ЭПК администрации, а затем на утверждение Главе администрации:
- описи дел постоянного хранения управленческой документации;
- перечень документов, которые подлежат передаче на государственное хранение;
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
3.3.2. на согласование ЭПК архивного учреждения, а затем на утверждение Главе сельского поселения:
- сводную номенклатуру дел учреждения.
- акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения.
3.3.3. на рассмотрение ЭПК архивного учреждения:
- предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных перечнем и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем.
3.3.4. на утверждение Главе администрации:
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
- акты об утрате или неисправном повреждении документов.

4. ПРАВА ЭК.

Экспертная комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации работникам представительного органа администрации по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения, упорядочения и оформления документов.
4.2. Запрашивать от ответственного за ведомственный архив:
- письменного объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного хранения, долговременного срока хранения, в том числе документов по личному составу;
- предложения и заключения, необходимые для определенных сроков хранения документов.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделения специалиста ответственного за ведомственный архив, главного бухгалтера о ходе подготовки документов к архивному хранению, условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.
4.4. ЭК приглашает на заседание комиссии в качестве консультантов ответственного за ведомственный архив специалиста, главного бухгалтера, начальника архивного отдела района.
4.5. ЭК имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественные и небрежно подготовленные документы.
4.6. Информировать Главу администрации по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4.7. В установленном порядке представлять представительный орган администрации по вопросам входящим в компетенцию ЭК в Комитете по управлению архивами Ленинградской области и архивным отделом Волосовского муниципального района Ленинградской области.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

5.1. Экспертная комиссия представительного органа администрации работает в тесном контакте с ЭПК Волосовского муниципального района Волгоградской области, ЭПМК Комитета, получает от них соответствующие организационно - методические указания.
5.2. ЭК работает по годовому плану, утвержденному главой администрации.
5.3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания комиссии протоколируются. Ежегодно один экземпляр заседания ЭК об утверждении описей дел постоянного хранения передается в архивный отдел Волосовского муниципального района Ленинградской области, для последующего предоставления ЭПМК Комитета.
5.4. Право решающего голоса имеют только члены ЭК.
При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.
5.5. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, контроль за исполнением принятых решений ЭК возлагается на секретаря комиссии.

Дата создания материала: 17-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *