Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов МО Зимитицкое сельское поселение

от 07.02.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗИМИТИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  07 февраля 2012 г          № 8

Об утверждении Административного

регламента  исполнения  функции по

предоставлению муниципальной услуги

по выдаче юридическим и физическим

лицам справок, выписок из похозяйственных

книг населенных пунктов МО  Зимитицкое

сельское поселение.

 

           В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, в целях реализации положений Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федерального закона  от 27 июля 2010года №210-ФЗ, Устава  МО  Зимитицкое сельское поселение, администрация   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1. Утвердить Административный регламент  исполнения функции по предоставлению муниципальной услуги  по выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов МО Зимитицкое  сельское поселение (приложение).

         2.  Опубликовать данное постановление в средствах массовой  информации  и разместить его на официальном сайте администрации в сети Интернет: www. mo - zimiticy.narod2.ru

         3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО

Зимитицкое сельское поселение                       В.В. Каменик                         

 УТВЕРЖДЕН

Постановлением главы администрации

МО  Зимитицкое сельское поселение

№ 8   от 07.02.2012 г

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов МО Зимитицкое сельское поселение 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов МО Зимитицкое сельское поселение (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от  06 октября 2003 года

№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Уставом МО Зимитицкое сельское поселение, настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО Зимитицкое сельское поселение.

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из похозяйственных книг населенных пунктов МО Зимитицкое сельское поселение.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).

1.6. Справки и выписки из похозяйственных книг населенных пунктов МО Зимитицкое сельское поселение выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего Административного регламента.

1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов МО  Зимитицкое сельское поселение, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет), до передачи их на хранение в архивный отдел администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области, расположенный по адресу: Ленинградская область, город Волосово, улица Краснофлотская, дом 1.  Приемные дни архивного отдела для граждан: понедельник-вторник

 с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, телефоны: (8-813-73)-24-341 – специалисты; (8-813-73)-23-063 – начальник отдела.

2.2. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1.

2.3. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистом администрации МО Зимитицкое сельское поселение по адресу: Ленинградская область, Волосовский  район, поселок Зимитицы,  дом 32;

2.3.1. График работы Администрации:

понедельник- пятница: с 8-00 – 17-00

перерыв на обед: с 12-00 до 13-00

выходные дни: суббота, воскресенье

2.3.2. Телефон: 8 (813-73) 53-699.

2.3.3. Адрес электронной почты администрации

МО Зимитицкое сельское поселение: МО- Zimiticy@ yandex .ru

Адрес официального сайта в сети Интернет:  www. mo - zimiticy.narod2.ru

2.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.4.2. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

2.4.3. Письменные обращения заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

2.4.4. С целью информирования pаявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы администрации;

- почтовый адрес администрации;

- адрес официального сайта и электронной почты администрации МО Зимитицкое сельское поселение;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для заявителей:

2.5.1. место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена заявителю по устному обращению;

2.5.2. выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул;

2.5.3. вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

3. Административные процедуры

3.1. С целью подготовки специалистом администрации справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов заявитель обязан предоставить документы:

3.1.1. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:

- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

3.1.2. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:

-  паспорт заявителя;

- справка о регистрации по месту жительства;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

3.1.3. Для обзорной справки для нотариуса:

- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

- справка о регистрации по месту жительства;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

3.1.4. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

- паспорт заявителя.

3.1.5. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

- паспорт заявителя.

3.2. Справки, указанные в пунктах 3.1.4., 3.1.5., подготавливаются специалистом  администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

3.3. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3. не должен превышать 10 календарных дней.

3.3.1. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.

3.3.2.В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.2. настоящего Административного регламента, pаявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

 

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а так же рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава администрации МО Зимитицкое сельское поселение.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе администрации МО Зимитицкое сельское поселение на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Судебное обжалование:

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Волосовском районном суде по адресу: город Волосово, проспект Вингиссара, дом 74 (если заявителем выступает физическое лицо), или в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области по адресу: 191015, г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 50/52 (если заявителем выступает как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо), телефон канцелярии (812)274-5100, 576-6364.

5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Дата создания материала: 20-05-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *